Предложения скидочных сервисов не вполне соответствуют ожиданиям пользователей

В результате изучения предложений ряда российских скидочных сервисов выяснилось, что эти предложения на деле не вполне соответствуют ожиданиям пользователей.

Проанализировав более 12500 скидочных акций, которые предложили в августе 40 купонных сервисов, агрегатор скидок Zina.ru определил сферы с наибольшим числом предложений и сравнил эти данные с предпочтениями потребителей.

На основании данных за август, было проанализировано, насколько популярны у пользователей акции в десяти различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

Выяснилось, что предложения сервисов не вполне совпадают с желаниями потребителей. Самыми востребованными оказались скидки в категориях товары и услуги, путешествия, еда и красота. В то время как сервисы чаще всего предлагали акции в категориях товары и услуги, красота, развлечения и обучение.

В августе 2011г. самыми востребованными стали скидки на товары и услуги, не входящие в прочие категории – почти треть пользователей скидочных сервисов приобрели купон именно на них. Среди таких акций, например, скидки на услуги адвоката или регистрацию фирмы.

На втором месте по популярности в последний месяц лета оказались путешествия — купоны с правом скидки на туристическую путевку купили 17% пользователей.

Третье место разделили салоны красоты и заведения общепита – их предложениями воспользовались по 15% покупателей.

Скидочные сервисы более чем удовлетворили спрос на специфические товары и услуги – таких предложений в августе было около 40% от всех акций.

Второе место, с 25%, заняли скидки на процедуры в салонах красоты. Нужно отметить, что предложение в этих двух категориях превышают спрос.

Далее предпочтения потребителей угадываются еще хуже: сервисы настойчиво предлагают приобретать разнообразные развлечения и обучение — по 7% от общего числа акций, тогда как эти категории вообще не вошли в список популярных у пользователей.

Распределение по категориям акций в Москве и Санкт-Петербурге, как и ожидалось, отличается от регионального. Так, в двух российских столицах чаще всего предлагались скидки на процедуры салонов красоты (30-34%), а доля акций по выгодному приобретению товаров и услуг составила всего 19%. В то же время в регионах подавляющая часть акций представляла собой предложения по продаже со скидкой товаров и услуг (53%), а предложений в категории красота было отмечено всего 20%. Что касается третьего места, то жителей Москвы и Санкт-Петербурга призывают больше развлекаться (10% предложений), а жителей регионов — учиться (7%).

Ситуация на рынке скидок развивается стремительно и зависит от множества факторов. Однако, благодаря оперативно полученным данным о состоянии рынка, можно лучше понимать и учитывать в работе ключевые тенденции спроса.

Источник информации: Личные Деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.