Компания Groupon решила продавать купоны через сеть собственных киосков

Компания Groupon решила торговать купонами не только в онлайне, но и в оффлайне, при этом в качестве мест продажи купонов компания выбрала киоски. Во всяком случае, компания начала выстраивать собственную сеть киосков.

Киоски размещаются компанией, как правило, на открытом воздухе в местах туристических достопримечательностей и других популярных для обывателей местах. Компания не скрывает своего стремления привлечь к этим киоскам туристов и других потенциальных покупателей.

Компания Groupon начала продавать купоны через сеть собственных киосков

По словам представителя Groupon, развертывание сети киосков, начавшееся сегодня в Чикаго в таких местах, как Военно-морской пирс, Water Tower Place, стадион Soldier Field и Мичиган-авеню, будет продолжено в 2012 году и в других крупных городах США.

Так выглядит концепт киоска Groupon:

Компания Groupon начала продавать купоны через сеть собственных киосков. Концепт киоска Groupon

У компании существует первоначальный план по развертыванию ста киосков, что займет, как ожидается, около 90 дней.

Купоны, предназначенные для осуществления покупок в местных магазинах и продающиеся через эти киоски, будут включать в себя купоны Groupon Now (те, которые должны быть выкуплены в этот же день), будущие акции и Groupon Getaways с поддержкой Expedia, что сделает цены на авиабилеты, питание и проживание значительно дешевле для всех туристов.

Для компании Groupon киоск в Чикаго — это первый киоск компании и первая попытка работы компании в оффлайн-бизнесе, но при этом стоит отметить, что многие туристические агентства, в том числе, и такие как Travelocity и Expedia, уже имеют опыт размещения подобных киосков в Лас-Вегасе и Гавайях.

Киоски Groupon разработаны в партнерстве с SmartDigital, чикагской компанией, занимающейся подобными киосками и их программным обеспечением.

SmartDigital утверждает, что ее киоски «анализируют поведение пользователя и осуществляют прогнозный анализ его действий, фиксируя всё это в специальном отчете, предназначенном для потребителя».

Компания Groupon также сообщила, что ее услуги в киосках можно будет оплачивать как с помощью кредитной карты, так и с помощью существующей учетной записи Groupon.

Компания заявила также, что путешествия и туризм являются одним из основных направлений в ее стратегии и внедрение открытых киосков в местах туристических достопримечательностей является еще одним доказательством амбиций компании в сфере продаж для туристов.

Источник информации: Новости Интернет-Бизнеса

One Response to Компания Groupon решила продавать купоны через сеть собственных киосков

  1. Эдуард:

    Интересно, но не для нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.