Почему вам стоит заказать сайт коллективных покупок у нас?

Вы получаете от нас сайт под ключ, так как его создание мы полностью берем на себя. Вам же останется только выбрать хостинг и зарегистрировать домен. Подробнее »

Почему вам стоит заказать сайт коллективных покупок у нас?

Мы ведем свой бизнес честно и не предлагаем заказчикам установить накрутчик счетчиков покупок, ибо убеждены, что большой обман всегда начинается с малого. Подробнее »

Почему вам стоит заказать сайт коллективных покупок у нас?

Мы используем при создании своих сайтов только скрипты с открытым кодом, поэтому вы никогда не попадете к нам в пожизненную зависимость. Подробнее »

Почему вам стоит заказать сайт коллективных покупок у нас?

У нас очень разумные цены на создание сайтов коллективных покупок ...К слову, наши цены начинаются с 700 USD ... У нас нет цен по 300 USD, ибо качественное не может быть дешевым ... Подробнее »

Почему вам стоит заказать сайт коллективных покупок у нас?

Заказав сайт коллективных покупок у нас, наши рекомендации по раскрутке сайта и советы по работе с бизнес-партнера вы получите бесплатно. Подробнее »

 

Закат купонных сервисов: почему не сработала их бизнес-модель

Спустя четыре c половиной года после создания Groupon так и не получил прибыли:

Сайты-купонаторы: российская модель далека от идеальной

Сервисы коллективных закупок, в просторечии — компании-купонаторы, стремительно ворвались в интернет-пространство пару лет назад и также стремительно стали его неотъемлемой частью.

Интернет-бизнес по-русски: «накрутчик счетчика покупок» и «германские» пылесосы …

Накрутчик счетчика покупок = Игра в наперстки

Сегодня в блоге я хотел бы поговорить об одной не очень, на мой взгляд, хорошей стороне Рунета, а именно, поговорить о жульничестве в Рунете. Я хотел бы сразу оговориться и предупредить, что я не хочу обвинять в жульничестве пользователей исключительно

Что ждет купонные сервисы в 2012 году?

Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков.

Компания Groupon решила продавать купоны через сеть собственных киосков

Компания Groupon решила торговать купонами не только в онлайне, но и в оффлайне, при этом в качестве мест продажи купонов компания выбрала киоски. Во всяком случае, компания начала выстраивать собственную сеть киосков.

Компания Groupon купила сервис социальных покупок Mertado

Крупнейший в мире скидочный сервис Groupon объявил о том, что недавно приобрел стартап Mertado, сервис социальных покупок, который использует социальную сеть Facebook в качестве платформы для дистрибуции товаров.

В Латвии решили усилить надзор за скидочными порталами

В нынешнем году Латвийский центр по защите прав потребителей (ЛЦЗПП) намерен уделить особое внимание скидочным интернет-порталам, работающим в стране, поскольку их популярность увеличивается, но вместе с этим потребители все чаще жалуются на их услуги.

Компания Groupon будет продвигать свои акции в сети мобильного оператора Deutsche Telekom

Телекоммуникационная компания Deutsche Telekom и скидочный сервис Groupon сообщили о создании стратегического партнерства с тем, чтобы доводить до клиентов в различных странах Европы выставляемые на Groupon спецпредложения местных фирм с использованием сети Deutsche Telekom.

Половина онлайн-покупок совершается в нетрезвом состоянии

43% британцев, согласно результатам социологического опроса, совершают покупки в Интернете, находясь в нетрезвом состоянии.

Groupon живёт не по средствам

Во всяком случае, компания Groupon тратит на маркетинг и персонал больше, чем может себе позволить. Подписчики скидочного сервиса Groupon потратили в течение года $2,75 млрд при покупке купонов, по данным самой компании. К концу 2011 года там ожидают годового прироста